Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

структура и органы управления образовательной организацией

Структура общеобразовательной организации

Структура и органы управления МОУ «Хохловская СОШ»

Органами коллегиального управления Учреждения являются:

  • Общее собрание работников Учреждения
  • Управляющий совет Учреждения
  • Педагогический совет Учреждения

 

 

 

Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)

Структурное подразделение «детский сад» МОУ «Хохловская СОШ» расположено в основном здании школы по адресу: 308572, Белгородская область, Белгородский район, село Хохлово, ул. Центральная, д.19.

 Функционируют 2   группы (1 группа -общеразвивающей направленности, 1 группа — комбинированной  направленности).  Возраст детей 4-7 лет.Структурное подразделение  работает в режиме пятидневной рабочей недели с 7.30 до 18.00.Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.Телефон (факс): (4722) 292625E-mail: chochlsoch@mail.ruЗаведующий структурного подразделения: Хаванова Людмила Сергеевна

Положение о структурном подразделении «детский сад» МОУ «Хохловская СОШ»

 

 

Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии))

Общее собрание работников МОУ «Хохловская СОШ»

  1. Цель — содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав МОУ «Хохловская СОШ» в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления.
  2. Задачи и функции Общего собрания Учреждения

2.1.К компетенции Общего собрания работников относится решение следующих вопросов:

—  определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

—  внесение предложений Учредителю о внесении изменений (дополнений) в Устав Учреждения;

—  разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения и обучающихся;

—  избрание членов Управляющего совета из числа работников Учреждения;

— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения

2.2. Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава работников Учреждения  на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении.

2.3. Общее собрание работников созывается по инициативе председателя Общего собрания, заведующего или по требованию членов Общего собрания, составляющих не менее десяти процентов от общего числа членов.

2.4. На заседании Общего собрания работников избирается простым большинством от числа присутствующих членов председателя и секретарь собрания со сроком полномочий 5 лет.

2.5. Решения на Общем собрании работников принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов общего собрания работников посредством открытого голосования.

Управляющий совет МОУ «Хохловская СОШ»

Управляющий  Совет школы (далее «Совет») муниципального общеобра­зовательного    учреждения   «Хохловская  средняя  общеобразовательная    школа им. В.С. Адонкина Белгородского района Белгородской области»  является коллегиальным органом  самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управле­ния Учреждением.

Цели и задачи Управляющего совета

1.   Определение направлений развития школы, осо­бенностей ее образовательной программы;

2.         Повышение эффективности финансово — хозяйственной деятельности школы. Содействие рациональ­ному использованию выделяемых школе бюджетных  средств, средств, полученных школой от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от пожертвова­ний физических и юридических лиц и из иных источников;

  • Содействие созданию в школе оптимальных усло­вий и форм организации образовательного процесса;
  • Содействие реализации миссии образовательного учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества.
  • Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.
  1. Компетенция Совета

1. Для выполнения своих задач Совет:

  • Согласовывает школьный компонент государствен­ного образовательного стандарта общего образования и про­фили обучения;
  • Утверждает программу развития Учреждения;

2. Определение режима занятий обучающихся (в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий;

3.Рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;

4.Согласование правил внутреннего трудового распорядка учреждения;

5.Принима­ет решение о введении  единой в период занятий формы одежды для обучающихся;

6.   Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, а также контроль  за соблюдением прав участников образовательных отношений;

7.Утверждает распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы;

8.Утверждает критерии и показатели эффективности деятельности работников школы;

9. Заслушивает отчеты Директора школы по итогам учебного и финансового года;

10. Рассматривает вопросы об исполнении муниципального задания;

11.Рассматривает и принимает локальные нормативные акты школы, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;

12. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.)

13. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездейст­вие) педагогических и административных работников школы;

14.Содействует привлечению внебюджетных средств;

15 .Дает согласие на сдачу в аренду школой в уста­новленном порядке закрепленных за ней объектов собствен­ности;

16.Дает рекомендации директору школы по вопросам заключения коллективного договора;

17.Ходатайствует, при наличии оснований перед ди­ректором школы  о премировании, других поощрениях, а также о принятии мер дисциплинарного воздействия,  расторжении трудового договора с работ­никами школы;

18.  Ежегодно  представляет учредителю и общественности доклад о состоянии дел в школе по итогам учебного и финансового года.

Педагогический совет МОУ «Хохловская СОШ»

Педагогический совет является коллегиальным органом управления, созданный в целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.

Цели и задачи Педагогического совета:

1 .Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов школы.

2.Определение подходов к управлению школой, адекватных целям и задачам ее развития.

3.Определение перспективных направлений функционирования развития школы.

4.Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

 

4.Компетенция педагогического совета

— рассмотрение компонента образовательного учреждения  государственного  стандарта («школьный компонент») общего образования;

— профилей  обучения,   учебников, УМК, учебного плана, годового календарного учебного графика;

— обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

— принятие решения о формах, сроках и порядке  проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;

— разрешение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс «условно», об оставлении обучающихся на повторный год обучения;

— принятие решения об отчислении (исключении) обучающихся;

— обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся;

— рассмотрение плана работы Учреждения на учебный год;

— решение вопросов о повышения квалификации и переподготовке кадров;

— выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;

— о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации и выдаче соответствующего документа об образовании;

— заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ;

— рассмотрение локальных актов;

— принятие решения о награждении выпускников золотой и серебряной медалью «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и обучающихся похвальным листом «За отличные успехи в учении»;

— утверждение характеристик педагогических работников, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и нагрудному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации».